Как успешно «влиться» в коллектив офиса
Что нужно сделать новичку, чтобы произвести приятное впечатление на коллег? Для этого следует соблюдать простые правила поведения в офисе. Профессиональные кадровики советуют внимательно присматриваться к своим коллегам и спокойно наблюдать за всем происходящим в офисе.
Лучше общаться со всеми людьми ровно, никого особенно не выделяя. В общении с другими важно всегда соблюдать нейтралитет и ни в коем случае не вступать в споры. Желательно относиться ко всем хорошо, дружелюбно.
Не стоит вести себя слишком скромно, зажато. Не стесняйтесь задавать вопросы, касающиеся работы и живо интересуйтесь всем по работе, а также вашими обязанностями.
Не забывайте благодарить коллег за консультации. Будьте вежливы и доброжелательны. Ведите себя тактично. Вопросов на личные темы лучше избегать. Обдумайте различные идеи подарков на День рождения и подарите своим коллегам что-то действительно красивое и особенно, это однозначно улучшит ваши взаимоотношения. В выборе подарка вам поможет ювелирные украшения от компании «PANDORA» — большой выбор оригинальных подарков для девушек и женщин.
В каждой организации существует свой действующий устав и нужно постараться не нарушать его. Надо как можно быстрее подстроиться под существующие правила. Не стоит постоянно жаловаться, а также советовать всем что-то или доказывать. Критика в адрес коллег не допустима.
Лучше сразу рассказать о своем семейном положении и прежней работе, чтобы избежать сплетен и недомолвок, но делайте это ненавязчиво.
Сразу узнайте о своих должностных обязанностях и четко следуйте им, не взваливая на себя лишней работы. Бывает так, что Вы случайно заняли чье-то «место» и коллектив сразу озлобился. В этом случае необходимо собрать всех и честно объяснить ситуацию. Если вдруг вы не понравились лидеру коллектива, то нужно спокойно, без эмоций поговорить с ним. Если же начальник, напротив, выделяет вас среди других, объясните, что коллеги не довольны и попросите исправить положение дел.
Если вы все же допустили ошибки в общении с коллегами и вели себя не правильно, необходимо извиниться и не накалять обстановку дальше. Но бывает и такое, что придя на новое место работы, вы поймете, что эта работа вам совсем не подходит, тогда лучше ее поменять и не нервничать зря.
Интересно прочитать
Комментировать
Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.