Как успешно «влиться» в коллектив офиса

коллектив офисаЧто нужно сделать новичку, чтобы произвести приятное впечатление на коллег? Для этого следует соблюдать простые правила поведения в офисе. Профессиональные кадровики советуют внимательно присматриваться к своим коллегам и спокойно наблюдать за всем происходящим в офисе.

Лучше общаться со всеми людьми ровно, никого особенно не выделяя. В общении с другими важно всегда соблюдать нейтралитет и ни в коем случае не вступать в споры. Желательно относиться ко всем хорошо, дружелюбно.

Не стоит вести себя слишком скромно, зажато. Не стесняйтесь задавать вопросы, касающиеся работы и живо интересуйтесь всем по работе, а также вашими обязанностями.

Не забывайте благодарить коллег за консультации. Будьте вежливы и доброжелательны. Ведите себя тактично. Вопросов на личные темы лучше избегать. Обдумайте различные идеи подарков на День рождения и подарите своим коллегам что-то действительно красивое и особенно, это однозначно улучшит ваши взаимоотношения. В выборе подарка вам поможет ювелирные украшения от компании «PANDORA»  — большой выбор оригинальных  подарков для девушек и женщин.

В каждой организации существует свой действующий устав и нужно постараться не нарушать его. Надо как можно быстрее подстроиться под существующие правила. Не стоит постоянно жаловаться, а также советовать всем что-то или доказывать. Критика в адрес коллег не допустима.

Лучше сразу рассказать о своем семейном положении и прежней работе, чтобы избежать сплетен и недомолвок, но делайте это ненавязчиво.

Сразу узнайте о своих должностных обязанностях и четко следуйте им, не взваливая на себя лишней работы. Бывает так, что Вы случайно заняли чье-то «место» и коллектив сразу озлобился. В этом случае необходимо собрать всех и честно объяснить ситуацию. Если вдруг вы не понравились лидеру коллектива, то нужно спокойно, без эмоций поговорить с ним. Если же начальник, напротив, выделяет вас среди других, объясните, что коллеги не довольны и попросите исправить положение дел.

Если вы все же допустили ошибки в общении с коллегами и вели себя не правильно, необходимо извиниться и не накалять обстановку дальше. Но бывает и такое, что придя на новое место работы, вы поймете, что эта работа вам совсем не подходит, тогда лучше ее поменять и не нервничать зря.

Понравилось?Поделись с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Блог Я.ру
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Blogger
  • Одноклассники
  • LiveJournal
  • Twitter
Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.

Поиск