Оглянись во гневе
«Мои сослуживцы просто невыносимы»-обижаемся иногда мы. Не лучше ли задать себе вопрос:»Может быть проблема во мне?». А чтобы не было никаких проблем, лучше всего соблюдать правила поведения в офисе или офисный этикет.
Мой стол-моя крепость.
«Кто это рылся у меня в столе? Кто все перевернул вверх дном?»-возмущалась моя знакомая, после возвращения из отпуска. При этом она бросала косые взгляды на соседок по комнате, виня их в неправильном поведении.
А оказалась, что за время ее отсутствия начальнице понадобилась документация по проекту, который вела Ирина,а также документы для регистрации ип. В связи с тем, что в столе моей знакомой царил творческий беспорядок, то , чтобы добраться до искомого документа, пришлось в буквальном смысле перерыть весь стол.
Вывод: уезжая в командировку или отпуск , наведите порядок на своем рабочем столе. Положите на видном месте все документы, которые могут понадобиться за время вашего отсутствия.
После нас хоть потоп
Эта история приключилась с другой моей знакомой-Анной. Она проработала более двух лет в одной фирм, когда ей поступило очень заманчивое предложение от конкурентов.
Директор пытался уговорить Анну остаться, но не смог ей предложить таких условий, какие были предложены конкурентами, и Анна ушла.
Шеф пожелал ей удачи на новом месте.
Через некоторое время в трубке раздался плачущий голос ,и Анна сообщила, что подлец и лицемер прежний шеф разместил где только можно о ней негативную информацию и на официальном сайте работодателей внес ее в «черный список».
Что оказалось на самом деле?
Перед уходом Анна «постаралась», она удалили из компьютера не только свою информацию, но и бланки договоров, расчеты с поставщиками, коммерческие предложения фирмы и т.д. Словом, создала для фирмы серьезные проблемы.
Вывод: если не хотите, чтобы вас вспоминали» не злым тихим словом», оставайтесь прежде всего человеком и соблюдайте офисный этикет. При увольнении никогда не берите того, что не принадлежит вам и не делайте откровенных подлостей. Вот и вся наука. Кстати, не забудьте перед уходом, навести порядок на столе и в шкафу.
Ничего личного
Маша возмущалась :»Нет!Это какими людьми нужно быть!Шпионить за собственными сотрудниками! Читать личную переписку!».Оказалось, что недавно к ней подошел системный администратор их фирмы и попросил не вести такую увлеченную личную переписку с компьютера фирмы.
Что же было на самом дела? Была установлена утечка информации с фирмы и руководитель дал задание системному администратору, проверить все офисные компьютеры.
Вывод: не забывайте, что вы находитесь в офисе и должны соблюдать офисный этикет. Компьютеры принадлежат офиру. Это не ваша собственность. Следовательно, фирма может проверять то, что принадлежит ей.Никогда не храните свои личные данные и переписку в офисном компьютере.
Все это не сложно выполнять.Но выполнение этих простых правил убережет вас от множества неприятностей и зря потраченных нервов.
Интересно прочитать
Комментарии (4)
Комментировать
Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.
06.12.2011 в 13:52
Есть просто общечеловеческие правила , доброе и вечное. Применять это надо к любой сфере деятельности.
06.12.2011 в 14:04
Это точно.Особенно когда находишься в коллективе.
06.05.2012 в 7:42
Благодарю Вас такую интересную информацию!
06.05.2012 в 22:45
Спасибо, Владимир! Всегда рада встрече с вами.