Оглянись во гневе

этикет в офисе«Мои сослуживцы просто невыносимы»-обижаемся иногда мы. Не лучше ли  задать себе вопрос:»Может быть  проблема во мне?». А чтобы не было никаких проблем, лучше всего соблюдать правила поведения в офисе или офисный этикет.

Мой стол-моя крепость.

«Кто это рылся у меня в столе? Кто все перевернул вверх дном?»-возмущалась моя знакомая, после возвращения из отпуска. При этом она бросала косые взгляды на соседок по комнате, виня их в неправильном поведении.

А оказалась, что за время ее отсутствия начальнице понадобилась документация по проекту, который вела Ирина,а также документы для регистрации ип. В связи с тем, что  в столе моей знакомой царил творческий беспорядок, то , чтобы добраться до искомого документа, пришлось в буквальном смысле перерыть весь стол.

Вывод: уезжая в командировку или отпуск , наведите порядок на своем рабочем столе. Положите на видном месте все документы, которые могут понадобиться за время вашего отсутствия.

 

После нас хоть потоп

Эта история приключилась с другой моей знакомой-Анной. Она проработала более двух лет в одной фирм, когда ей поступило очень заманчивое предложение от конкурентов.

Директор пытался  уговорить Анну остаться, но не смог ей предложить таких условий, какие были предложены конкурентами, и Анна ушла.

Шеф пожелал ей удачи на новом месте.

Через некоторое время в трубке раздался  плачущий голос ,и Анна сообщила, что подлец и лицемер прежний шеф разместил где только можно о ней негативную информацию и на официальном сайте работодателей внес ее в «черный список».

Что оказалось на самом деле?

Перед уходом Анна «постаралась», она удалили из компьютера не только свою информацию, но и бланки договоров, расчеты с поставщиками, коммерческие предложения фирмы и т.д. Словом, создала для фирмы серьезные проблемы.

Вывод: если не хотите, чтобы вас вспоминали» не злым тихим словом», оставайтесь прежде всего человеком и соблюдайте офисный этикет. При увольнении никогда не берите того, что не принадлежит вам и не делайте откровенных подлостей. Вот и вся наука. Кстати, не забудьте перед уходом, навести порядок на столе и в шкафу.

 

Ничего личного

Маша возмущалась :»Нет!Это какими людьми нужно быть!Шпионить за собственными сотрудниками! Читать личную переписку!».Оказалось, что недавно к ней подошел системный администратор их фирмы и попросил не вести такую увлеченную личную переписку с компьютера фирмы.

Что же было на самом дела? Была установлена утечка информации с фирмы и руководитель дал задание системному администратору, проверить все офисные компьютеры.

Вывод: не забывайте, что вы находитесь в офисе   и должны соблюдать офисный этикет. Компьютеры принадлежат офиру. Это не ваша собственность. Следовательно, фирма может проверять то, что принадлежит ей.Никогда не храните свои личные данные и переписку в офисном компьютере.

Все это не сложно выполнять.Но выполнение этих простых правил убережет вас от множества неприятностей и зря потраченных нервов.

Понравилось?Поделись с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Блог Я.ру
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Blogger
  • Одноклассники
  • LiveJournal
  • Twitter
Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !

Комментарии (4)

  • Наталья:

    Есть просто общечеловеческие правила , доброе и вечное. Применять это надо к любой сфере деятельности.

  • admin:

    Это точно.Особенно когда находишься в коллективе.

  • Владимир:

    Благодарю Вас такую интересную информацию!

  • admin:

    Спасибо, Владимир! Всегда рада встрече с вами.

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.