Открываем собственный магазин одежды
Лучшим видом бизнеса во все времена считалось открытие магазина одежды. Потребность в таком виде товара будет круглый год и не исчезнет никогда. Однако сегодня на рынке имеется большое количество конкурентов, которые могут предложить более низкие цены. Поэтому необходимо изначально изучить рынок, а лишь затем попробовать занять на нем достойное место.
В первое время лучше всего сделать какую-либо специализацию, так как охватить все будет достаточно сложным делом. Это может быть детская одежда или одежда для полных женщин и так далее. Известно, что каждая полная женщина всегда мучается с выбором, а в некоторых случаях рынок не всегда может предложить ей хороший вариант. Поэтому, если у вас в ассортименте будут брюки больших размеров, то успех вам гарантирован.
Но для того, чтобы сделать цены конкурентоспособными, надо найти хорошего поставщика. Это могут быть отечественные заводы, так и зарубежные производители. Самое главное – договориться о хороших скидках и прочих условиях покупки. Поэтому в этом деле вам необходимо будет хорошо постараться, тогда вы сможете купить платья больших размеров по более низкой цене. Большое внимание необходимо уделять и ассортименту. Согласно проведенным исследованиям, выявили, что чем больше предложений, тем имеется большая вероятность покупки. Поэтому забывать об этом не стоит.
Также нельзя упускать из виду и факт сезонности, который имеет большое влияние на этот бизнес. Как минимум 4 раза в год вам необходимо будет менять свой ассортимент, и выставлять в магазине соответствующий товар. Согласитесь, продавая зимние шубы летом, вы вряд ли сможете привлечь чье-либо внимание. Конечно, бывают исключения в виде распродаж, на которые могут откликнуться многие клиенты, но это уже другой вид бизнеса.
Не стоит забывать, что женская одежда больших размеров в СПб имеется во многих магазинах. Вашей целью должно стать переманить их клиентов к себе. Сделать это можно разными способами: низкими ценами, качественным сервисом, огромным ассортиментом и другими важными моментами. Немаловажное значение будет играть и само расположение магазина. Совсем необязательно, чтобы он был расположен в центре, тем не менее, большая проходимость всегда является залогом высоких продаж. Об этом стоит помнить. Таким образом, имеется множество возможностей на рынке – вам остается только просчитать все предложения и попробовать использовать их.
Интересно прочитать
Комментировать
Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.