Воспитание вкуса
Вкус и эстетическое чувство – дело тонкое. Настолько, что это тонкое дело может доводить некоторых до ощутимого зубовного скрежета.
Откровенно говоря. Как определить что с вашим вкусом все плохо? Об этом вам не скажет никто – более того, все деликатно промолчат, и даже будут утверждать обратное. Косвенным доказательством может служить следующий факт: вы долго выбираете, что же вам купить, но, сделав выбор, почти всегда остаетесь недовольны покупкой: все совсем плохо, если вы покупаете шелковую юбку дорогой марки с огромной скидкой, а потом полгода доводите всех окружающих, с чем же ее теперь носить. Стоит обратить на ситуацию пристальное внимание и тогда, когда вы всерьез прислушиваетесь к советам продавщиц в магазинах, думая, что они порекомендуют вам лучшее. Тогда, когда вы надеваете на себя войлочную шапку с декоративными цветочками в комплекте с пуховым пальто спортивными тяжелыми зимними ботинками и сумкой Луи Вьюиттон, и в глубине души думаете, что выглядите очень красиво – наступает клиника. Попробуйте отели в литве бронировать бесплатно и походить там на специальные курсы по моде.
Представьте другую ситуацию, что вы вся такая воздушно-капельная, а подруга у вас далека от моды: когда наряжается сама, то ходит в пуховике на три размера больше, вышедших из моды казаках и с красными ногтями, которые перестала носить даже Рената Литвинова. Смотреть страшно. Обидно, когда именно эту подругу все за образец стиля и почитают: еще бы, ведь это вы выбираете для нее все – от носков до пальто. Но самое плохое в том, что труд ваш никогда не будет оценен по достоинству: у подруги нет вкуса, и поэтому ей все равно, носить ли ей заботливо подобранные вами для нее комплекты или напялить первое попавшееся, да и вам то же посоветовать.
Прочь ярлыки. Попробуйте гостиницы вильнюс бронировать и посетите там специальные курсы, ведь в лейблах и брендах тоже нужно разбираться, и делать это хорошо. Честнее считать брендом какую-нибудь «Зару» (она вам нравится, и она для вас – бренд, потому что вы считаете вкус и стиль ее дизайнеров эталоном), чем без разбора сыпать итальянским названиями сомнительного происхождения или носить «Дольче Габбану» с рынка (которые, кстати, могут стоить даже дороже, чем настоящие). Даже самый дорогой магазин не заменит собственной головы и умения одеваться. И в нем человек без чувства стиля и меры может купить такую редкостную безобразную вещь, которую трудно будет найти даже на рынке.
Интересно прочитать
Комментировать
Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.